Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Часы работы: 10.00 - 20.00

Выходной: Воскресенье

+7 (000) 000-00-00

+7 (000) 000-00-00

г. Москва, ул. Московская, 00, оф. 000

Климатическое оборудование

для любых задач!

Регулятор скорости Polar Bear VRTT–L 8
Сила тока, А: 8 • Напряжение, В/Гц/Ф: 380/50/3 • Вес (кг): 30
Артикул:104142
Производитель:
Цена:37722 руб.
 

Характеристики

Сила тока, А8
Напряжение, В/Гц/Ф380/50/3
Вес (кг)30
Размер, (мм)425х300х235
Назначение/применениеТрехфазные пятиступенчатые регуляторы скорости
Класс защитыIP 54

Описание

ТРЕХФАЗНЫЕ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ СЕРИИ VRTT-L Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора. Регуляторы собраны в стальном корпусе с синтетическим покрытием. На передней панели расположены переключатель скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями. На клеммной колодке регулятора находится две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и нерегулируемый выход 230 В.

Регулирование скорости

Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 - выкл., 1 - мин. скорость, 5 - макс. скорость, 2, 3, 4 - промежуточные положения). Выходное напряжение: 130-145-185-240-400 В.

Защита двигателя

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами. Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания, в положение 0 (выключено).

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Схема подключения


1. Электропитание 400 В, 3 ф. + нейтраль
2. Нерегулируемый выход 230 В
3. Двигатель
4. Контакты защиты двигателя ТК
5. Дополнительные НЗ контакты для управления или защиты
6. Дополнительные НО контакты для управления или защиты
7. Выход 230 В для аварийного сигнала

 

Также часто смотрят

Специалисты рекомендуют

Полезные статьи

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis p

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis p

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis p

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis p

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis p